В настоящее время игра Pokemon Go интересна большому количеству людей, ее популярность зашкаливает, а количество новоиспеченных тренеров из разных стран растет как на дрожжах. В связи с этим сервера игры могут падать, а пользователи могут получать ошибку Our servers are humbled by your incredible response в Pokemon Go, не зная что делать дальше.
Our servers are humbled by your incredible response перевод
Дословно эту ошибку можно перевести примерно такими словами – наши сервера перегружены вашими запросами.
Как решить ошибку Our servers are humbled by your incredible response
Если при подключении в игре вы получили ошибку Our servers are humbled by your incredible response. We are working to resolve this issue. Please try again soon!, не отчаивайтесь и читайте наш мануал ниже по решению проблемы.
Самым распространенным решением этой проблемы является постоянная попытка войти в игру, снова и снова, пока вы не подключитесь. Помните, что игра еще не вышла официально в России, поэтому вы подключаетесь к зарубежным серверам, которые начинаются забиваться обычно вечером, так как начинает заходить много игроков из США. Постоянно проверяйте статус серверов Pokemon Go, чтобы удостовериться в их работоспособности. Заходите в игру сутра или днем, пока не откроют сервера в России. Такая ошибка может появиться также, если ваш аккаунт забанили, за то что вы использовали аккаунт с локацией страны, которая еще не поддерживается игрой. Если вы продолжите получать данную ошибку, попробуйте следующее:
- Создайте новую учетную запись GMail, указав при регистрации страну США или Австралия. Для этого в браузере перейдите по адресу gmail.com и следуйте указаниям на экране.
- Заполните личные данные такие как имя, фамилия, логин, пароль, пол, возраст и выберите свое местоположение, поддерживаемое на данный момент игрой Pokemon Go, например, США или Австралия.
- Добавьте новую учетную запись Gmail на смартфоне.
- Очистите данные игры Pokemon Go на смартфоне или планшете или переустановите его.
Для пользователей Android:
– зайдите в настройки.
– перейдите к пунтку Приложения.
– найдите в списке Pokemon Go.
– в открывшемся окне нажмите “Стереть данные”.
Если у вас устройство на iOS. поможет только удаление и новая установка игры. - Попробуйте залогиниться в игре с новой учетной записью, которую только что создали.
Кстати, вы также можете увидеть ошибку Our servers are experiencing issues. Please come back later – в этом случае ваш аккаунт точно не забанен, а причина именно в серверах, просто подождите немного и пробуйте подключиться еще раз.